Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
НаставничествоНациональный проект «Образование» К 2024 году не менее 70% обучающихся и педагогических работников общеобразовательных организаций должны быть вовлечены в различные формы наставничества и сопровождения. Целевая модель наставничества: формы взаимодействия и этапы реализации программы наставничества «Вместе к успеху» в Ростовской области Целевая модель наставничества – это системный проект, позволяющий определить реальный план действий, необходимых для реализации программы наставничества в общеобразовательных организациях Ростовской области. Цель: создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся, педагогических работников разных уровней образования и молодых специалистов. Наставничество – перспективная образовательная технология, которая позволит:
Форма наставничества – это способ организации работы наставнической пары/группы, участники которой находятся в ролевой ситуации, определенной их основной деятельностью и позицией. Этапы реализации целевой программы наставничества 1-й этап – алгоритм условий для запуска программы:
2-й этап – отбор и обучение наставников Важные критерии отбора наставника:
3-й этап – формирование банка наставников Главная задача этапа – поиск потенциальных наставников для формирования базы:
4-й этап – формирование банка наставляемых:
Результат этапа – сформированный банк наставляемых с перечнем запросов, необходимых для подбора кандидатов в наставники на следующем этапе. 5-й этап – организация работы Обязательные образовательные процедуры:
6-й этап – завершение программы Основные задачи этапа:
Нормативно-правовые документы: Федеральная и региональная база:
Методические рекомендации База наставников МБОУ Гуляй-Борисовской СОШ База наставников Зерноградского района Положение о нематериальном стимулировании работников МБОУ Гуляй-Борисовской СОШ |
Поиск
Архив записей
|