Вторник, 16.04.2024, 22:08



Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МБОУ Гуляй-Борисовской СОШ Зерноградского района

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 98
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методические рекомендации

Методические рекомендации работникам общеобразовательных организаций Ростовской области по применению электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 

Дистанционное обучение детей с ЗПРРекомендации родителям детей с ЗПР по созданию условий для дистанционной формы бучения ребенка

Особенности реализации коррекционно-развивающей области для обучающихся с ЗПР в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме

Памятка для педагогов-психологов по организации сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме

Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с тяжелым нарушением речи

Рекомендации родителям по организации режима дня и занятости ребенка в период изоляции

Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС


Уважаемые педагоги, родители!

          В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» в целях организации в период с 06.04.2020 по 29.05.2020 начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования обучающихся, в том числе обучающихся на дому, по основным и адаптированным общеобразовательным программам, дополнительным программам с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий информируем о размещении на официальном сайте Министерства просвещения Российской Федерации методических рекомендаций по обеспечению дистанционного обучения, в том числе Методических рекомендаций по вопросам дистанционного обучения детей с ОВЗ, разработанных Институтом коррекционной педагогики РАО, и направляет следующие рекомендации:

для специалистов:

Рекомендации для педагогов по организации дистанционного обучения детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями);

Памятка для педагогов-психологов по организации сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме;

Особенности реализации коррекционно-развивающей области для обучающихся с ЗПР в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме;

для родителей:

Особенности организации дистанционной работы детей с ЗПР;

Рекомендации родителям по организации развивающих занятий;

Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС;

Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с тяжелым нарушением речи;

Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с ТНР в дистанционной форме (вариант обучения 5.2).

         Для научно-методического сопровождения и организации обучения с использованием дистанционных технологий на официальном сайте ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» в разделе «Мероприятия» создана специальная вкладка «Дистанционное обучение» (https://ikp-rao.ru/o-distancionnom-formate-obucheniya-v-usloviyah-covid-19/# ), которая в ближайшее время будет наполняться методическими разработками.

В настоящее время  по ссылке https://ikp-rao.ru/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ovz/ доступны следующие методические материалы для родителей:

Методические материалы для родителей детей с ЗПР по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения;

Методические материалы для родителей детей с РАС по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения;

Методические материалы для родителей детей с ТНР по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения;

Методические материалы для родителей детей с НОДА по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения;

Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Конструирование из кубиков»;

Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Мир сюжетной игры»;

Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Играем с мозайкой»;

Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Азы рисования»;

Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Коллажные картины»;

Роль родителей в организации дистанционного обучения ребенка с нарушением речи;

Учебно-методическое пособие с видеосюжетами «Использование речевой ритмики в обучении произношению дошкольников с нарушенным слухом» авторы Н.Д. Шматко и О.О. Новикова.

вернуться

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz