Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 38 Гостей: 38 Пользователей: 0 |
Методические рекомендацииДистанционное обучение детей с ЗПР. Рекомендации родителям детей с ЗПР по созданию условий для дистанционной формы бучения ребенка Особенности реализации коррекционно-развивающей области для обучающихся с ЗПР в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме Памятка для педагогов-психологов по организации сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с тяжелым нарушением речи Рекомендации родителям по организации режима дня и занятости ребенка в период изоляции Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС Уважаемые педагоги, родители! В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» в целях организации в период с 06.04.2020 по 29.05.2020 начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования обучающихся, в том числе обучающихся на дому, по основным и адаптированным общеобразовательным программам, дополнительным программам с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий информируем о размещении на официальном сайте Министерства просвещения Российской Федерации методических рекомендаций по обеспечению дистанционного обучения, в том числе Методических рекомендаций по вопросам дистанционного обучения детей с ОВЗ, разработанных Институтом коррекционной педагогики РАО, и направляет следующие рекомендации: для специалистов: Рекомендации для педагогов по организации дистанционного обучения детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями); Памятка для педагогов-психологов по организации сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме; Особенности реализации коррекционно-развивающей области для обучающихся с ЗПР в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме; для родителей: Особенности организации дистанционной работы детей с ЗПР; Рекомендации родителям по организации развивающих занятий; Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС; Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с тяжелым нарушением речи; Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с ТНР в дистанционной форме (вариант обучения 5.2). Для научно-методического сопровождения и организации обучения с использованием дистанционных технологий на официальном сайте ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» в разделе «Мероприятия» создана специальная вкладка «Дистанционное обучение» (https://ikp-rao.ru/o-distancionnom-formate-obucheniya-v-usloviyah-covid-19/# ), которая в ближайшее время будет наполняться методическими разработками. В настоящее время по ссылке https://ikp-rao.ru/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ovz/ доступны следующие методические материалы для родителей: Методические материалы для родителей детей с ЗПР по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения; Методические материалы для родителей детей с РАС по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения; Методические материалы для родителей детей с ТНР по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения; Методические материалы для родителей детей с НОДА по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения; Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Конструирование из кубиков»; Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Мир сюжетной игры»; Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Играем с мозайкой»; Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Азы рисования»; Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Коллажные картины»; Роль родителей в организации дистанционного обучения ребенка с нарушением речи; Учебно-методическое пособие с видеосюжетами «Использование речевой ритмики в обучении произношению дошкольников с нарушенным слухом» авторы Н.Д. Шматко и О.О. Новикова. |
Поиск
Архив записей
|