Федеральный уровень
Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59 - ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131 - ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Региональный уровень
Сведения о ходе рассмотрения обращений потребителей образовательных услуг
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гуляй-Борисовская средняя общеобразовательная школа Зерноградского района принимает обращения от заинтересованных граждан
- по телефону, факсу: 8 (863598) 93-2-32;
- в письменной форме: на имя директора, лично (по адресу:347723, Ростовская область, Зерноградский район, х. Гуляй-Борисовка, переулок 50 лет ВЛКСМ, 1), либо по почте России;
- по электронной почте: school_4_gbor@mail.ru
- на официальном сайте учреждения: http://gylyayborisovka.my1.ru/
Все поступившие обращения рассматриваются в течение 3 рабочих дней.
Формы получения ответа на обращение:
- по телефону;
- в письменном виде по почте России;
- по электронной почте (при наличии её у обратившегося);
- на официальном сайте учреждения http://gylyayborisovka.my1.ru/
Обращения граждан должны содержать следующие сведения:
- Фамилия, имя, отчество обратившегося;
- Почтовый адрес (при обращении по почте России);
- Адрес электронной почты (при обращении по электронной почте).
Анонимные обращения не рассматриваются.
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2 квартал 2024 года
Виды обращений | Количество обращений | Результаты рассмотрения | ||
Поступило обращений всего, в том числе: | Поступило |
Находится в обработке |
Рассмотрено обращений из числа поступивших | |
Лично устно | 3 | - | 3 | рассмотрены своевременно |
Устно по телефону | 7 | - | 7 | рассмотрены своевременно |
Лично (письменное заявление) | 0 | - | 0 | рассмотрены своевременно |
По электронной почте | 1 | - | 1 | рассмотрено своевременно |
Через взаимодействие на интернет-сайте | 5 | - | 5 | - |
Письменно (по почте России) | - | - | - | - |
Из числа обращений: | ||||
Жалобы | - | - | - | - |
Предложения | - | - | - | - |
Запросы для получения информации | 6 | - | 6 | рассмотрены своевременно |
Всего обращений 16 - 16 | 16 |