Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х



Вторник, 25.06.2019, 07:05



Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МБОУ Гуляй-Борисовской СОШ Зерноградского района

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Материально – техническая база школы соответствует целям и задачам образовательного учреждения. Состояние материально – технической базы и содержание зданий школы в основном соответствует санитарным нормам и пожарной безопасности. МБОУ Гуляй-Борисовская СОШ размещена в двухэтажном типовом кирпичном здании (здание  школы расположено по адресу: пер. 50 лет ВЛКСМ, 1, год постройки - 1966).
Здание школы размещено на самостоятельном благоустроенном земельном участке, где выделены зоны: физкультурно-спортивная (спортивная площадка), хозяйственная, игровая. Территория школы ограждена забором. В здании школы установлено видеонаблюдение. Въезды и входы на территорию школы имеют твердое покрытие. Школа рассчитана на 500 мест, фактически обучается 355 учащихся. Занятия проводятся в одну смену. Здание подключено к централизованным инженерным сетям (холодному водоснабжению, канализации, отоплению). В школе имеется необходимый набор помещений для изучения обязательных учебных дисциплин.
В целях выполнения требований ООП для обеспечения проведения теоретического обучения, лабораторных работ и практических занятий, для успешного проведения учебного процесса в школе оборудованы учебные кабинеты, в которых проводится вся образовательная деятельность учащихся: учебная, факультативная, самостоятельная; в полном соответствии с действующими ФГОС, учебными планами и программами. На школьном дворе расположено здание школьных мастерских, в которых в двух кабинетах проходят уроки технологии.
Кабинеты располагают учебно-методическими комплексами, необходимыми средствами обучения: наглядными пособиями, теоретической и практической литературой, плакатами, макетами, дидактическим материалом на электронных и бумажных носителях обучающего и контролирующего характера, приборами и муляжами для проведения практических заданий, устройствами для хранения учебного оборудования.

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности МБОУ Гуляй-Борисовской СОШ.

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 


  • Гимнастический зал


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)

В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.

Информационная база школы оснащена:

  • электронной почтой;
  • локальной сетью;
  • выходом в Интернет;
  • разработан и действует школьный сайт.

В свободном доступе для учащихся – 46 компьютеров, для учителей – 32 компьютера, для административного управления — 3 компьютера и 1 компьютер для работы библиотеки. Компьютеры школы имеют выход в Интернет.

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. В школе работает система фильтрации интернет-контента.В школе установлен (предоставляемый провайдером) Фильтр NetPolice.

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, об учащихся, о педагогических работниках.

На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – документы, регламентирующие работу школы.


Обеспечение условий обучения лиц с ограниченными возможностями и инвалидов

Основные положения об организации обучения лиц с ОВЗ содержатся в следующих документах:

  • ФЗ №273-ФЗ от 29.12.2012 «Об Образовании в Российской Федерации» (далее — Закон).
  • Постановление Главного Государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 г. №26 «Об Утверждении СапПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным образовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (далее — СанПиН) (Введён в действие с 01.09.2016 г.).

Закон определяет обучающегося с ограниченными возможностями:

1.Лицо, имеющее недостатки в физическом/психологическом развитии.

2.Лицо, имеющие ограниченные возможности здоровья, подтвержденные ПМПК.

3.Лицо, нуждается в создании специальных условий при обучении.

Прием лиц с ОВЗ в ОУ

Прием лиц с ОВЗ в школу проходит в соответствии с общим порядком поступления ребенка в ОУ, если результаты обследования ПМПК не содержат в заключении противопоказаний к поступлению в массовую школу.

Для детей с ОВЗ, которым по результатам ПМПК было рекомендовано обучение в обычной школе по адаптированной программе, создаются специальные условия обучения. Рекомендации, которые дают ПМПК в своем заключении являются обязательными к исполнению в образовательном учреждении, в котором учится ребенок с ОВЗ

Адаптированная программа разрабатывается с учетом особенностей развития ребенка, основной целью должна быть коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС.

Специальные условия обучения — это условия обучения и воспитания, которые включают в себя:

  • использование специальных образовательных программ, методов обучения;
  • использование специальных учебников, учебных пособий, технических средств;
  • предоставление услуг ассистента/тьютера;
  • проведение индивидуальных и групповых коррекционных занятий;
  • обеспечение доступа в здание образовательной организации;
  • использование дистанционных образовательных технологий;
  • предоставление обучающемуся с ОВЗ психолого-педагогических, медицинских, социальных услуг, обеспечивающих адаптивную, безбарьерную среду обучения и жизнедеятельности.

Организация обучения на дому лиц с ОВЗ

Дети с особыми потребностями могут обучаться на дому, для них может быть организовано домашнее обучение. Основание для обучения на дому является медицинское заключение, а не заключение ПМПК.

Обучение детей с особыми потребностями в массовой школе — это возможность продемонстрировать пример толерантного отношения детского и взрослого сообщества по отношению к учащимся с ОВЗ

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности и условий ее доступности для инвалидов

Критерии соответствия ОУ требованиям по обеспечению его доступности для инвалидов, в том числе:

 

Оценка текущего состояния доступности объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов (да/нет)

 

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

нет

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Нет.

Конструктивные особенности зданий школы не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.

Условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Оборудование и персонал пищеблока покрывают потребность обучающихся в 2- х разовом горячем питании (горячий завтрак, обед). Обучающиеся начальных классов и льготные категории обучающихся получают дополнительное питание в виде бесплатного обеспечения молоком.
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Здание школы оснащены противопожарной звуковой сигнализацией, информационным табло, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в Учреждении функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630–10. На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет педиатр и медсестра Гуляй-Борисовской амбулатории.

ОУ определяет оптимальную учебную, внеучебную нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул в соответствии в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630–10.

Доступ к информационным системам и информационно- коммуникационным сетям

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

На период обучения детям предоставляются компьютерная техника, средства связи и программное обеспечение.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Нет

 

Оценка текущего состояния доступности объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности объекта для инвалидов

Критерии соответствия объекта требованиям по обеспечению его доступности для инвалидов, в том числе:

 

Оценка текущего состояния доступности объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов (да/нет)

 

выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

да

сменные кресла-коляски

нет

адаптированные лифты

нет

поручни

нет

пандусы

да

подъемные платформы (аппарели)

нет

раздвижные двери

нет

доступные входные группы

нет

доступные санитарно-гигиенические помещения

нет

достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок

нет

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

нет

дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

нет

дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

нет

Оценка доступности предоставляемой на объекте услуги и имеющихся недостатков в обеспечении условий ее доступности для инвалидов

Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги

Оценка доступности предоставляемой на объекте услуги и имеющихся недостатков в обеспечении условий ее доступности для инвалидов (да/нет)

Наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

нет

обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе

об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий

да

проведение инструктирования или обучения работников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг

да

наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг

да

предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации

да

предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, обеспечение допуска на объект сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика

нет

соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов

нет

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты населения РФ

да

наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры

нет

адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

да

обеспечение предоставления услуг тьютора

нет

   
 


В МБОУ Гуляй-Борисовской СОШ отсутствует общежитие, интернат, в том числе для иногородних обучающихся. В школе не формируется плата за проживание в общежитии и иные виды материальной поддержки обучающихся.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Друзья сайта


Телефоны горячих линий:


8 (495) 104-68-38
телефон доверия к ЕГЭ


8 (863) 269-57-42
ГИА в Ростовской области


8 (863) 210-50-08
ГБУ РО РОЦОИСО


8 (86359) 42-3-03, 41-9-55
ГИА в Зерноградском районе


Круглосуточный

анонимный «телефон доверия»

наркоконтроля

8 (863) 240-81-00

Сообщите о тех, кто

производит и торгует наркотиками


 Результаты независимой оценки качества оказания услуг образовательной организацией





Copyright MyCorp © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz