Вторник, 24.12.2024, 21:44



Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МБОУ Гуляй-Борисовской СОШ Зерноградского района

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 99
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Главная » 2021 » Сентябрь » 15 » Социально-психологическое тестирование
09:41
Социально-психологическое тестирование

с 15.09.2021 по 01.11.2021 проводится Социально-психологическое тестирование образовательных организаций Ростовской области

Ежегодно во всех образовательных организациях Российской Федерации проводится социально-психологическое тестирование, основными задачами которого являются:

  • выявление у обучающихся психологических факторов риска с целью их последующей психологической коррекции;

  • организация адресной и системной работы с обучающимися образовательной организации, направленной на профилактику вовлечения в потребление ПАВ;

  • формирование контингента обучающихся, направляемых на профилактические медицинские осмотры.

Социально-психологическое тестирование проводится в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2021 года № 784 "Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования".

Процедура социально-психологического тестирования – это классический опрос. Учащиеся отвечают на вопросы теста в онлайн режиме, в компьютерном классе своей образовательной организации.

В ходе тестирования каждый обучающийся, заполняет анонимную анкету в режиме он-лайн, доступ к ней осуществляется по индивидуальному паролю, который сообщает сопровождающий процедуру психолог.

Единая методика социально-психологического тестирования разработана специалистами Московского Центра защиты прав и интересов детей и предназначена для установления индивидуально-психологических особенностей школьников.

Методика направлена на определение вероятности вовлечения учащихся в зависимое поведение. Методика не может быть использована для формулировки заключения о наркотической или иной зависимости респондента. Она фиксирует качества, регулирующие взаимоотношения личности и социума, такие как потребность в одобрении, подверженность влиянию группы, принятие негативных установок социума, социальную активность, принятие одноклассниками. А также некоторые индивидуальные особенности поведения: склонность к риску (опасности), импульсивность, тревожность, самоконтроль поведения и т.д.

 

Просмотров: 157 | Добавил: Солнце | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz